8.2.17

ВВЕДЕНИЕ ВРАЧА ДЛЯ САМОГО СЕБЯ

ВВЕДЕНИЕ ВРАЧА ДЛЯ САМОГО СЕБЯ24.12.



Я в проруби 24.12.2010 г.
 
Привет. Мне 66 лет. Я решил стать блогером. До сих пор я был только комментатором на чужих блогах и сайтах. Но такая ситуация меня перестала удовлетворять. Причин этому несколько. Во-первых, на многих сайтах я быстро становлюсь persona non grata, и меня просто лишают возможности комментировать. Во-вторых, встречаются случаи, когда я хотел бы прокомментировать какой-нибудь информационный материал. Но сайт, на котором такой материал размещён, этого не позволяет.

Тема этого моего первого блога — альтернативная медицина, точнее натуропатия или натуральная гигиена. Другими словами, я хочу показать на собственном примере, что во многих случаях можно вполне успешно лечиться от многих болезней естественными или необычными средствами, не прибегая к общепринятым лекарствам, хирургии или другим средствам лечения официальной медицины.

Конечно, это противоречит точке зрения официальной медицины, которая настаивает на том, что только квалифицированный врач может лечить. Но мой жизненный опыт показывает иное. Я буду опираться на него и рассказывать подлинные истории о том, как мне удавалось вылечиться от болезней, самостоятельное лечение которых, с точки зрения официальной медицины, невозможно.

В моём возрасте многие люди страдают многими заболеваниями и являются постоянными клиентами аптек. Я же не жалуюсь на здоровье. В аптеках бываю крайне редко и покупаю там в основном только лейкопластырь. Более того, я занимаюсь бегом и физкультурой на природе, купаюсь в прорубе и сплю на улице летом и зимой (зимой в спальном мешке).

Я не рекомендую другим людям применять описанные мною методы лечения, а советую всем обращаться к врачу по всем болезням. Ведь люди очень разные. Поэтому удачное лечение для одного человека не обязательно даст такой же результат для другого. Если же кто-нибудь захочет воспользоваться моим методом, то он должен принять на себя ответственность на случай возможной неудачи.

08.02.2017 г., дополнено 30.01.2020 г., © Виктор Арцимович

Я разрешаю использовать мой текст для просвещения людей в вопросах здоровья при условии указания автора и его интернет-сайтов о здоровье:
vrachdlyasebya.blogspot.lt/
v-kotle-bolezney.blogspot.lt/

Комментариев нет:

Отправить комментарий