13.3.17

4. УСПЕШНОЕ САМОХИРУРГИЯ НЕБОЛЬШИХ НАРЫВОВ (АБСЦЕССОВ)

 4. УСПЕШНОЕ САМОХИРУРГИЯ НЕБОЛЬШИХ НАРЫВОВ (АБСЦЕССОВ)



У меня иногда бывали нарывы ранок, чаще всего на руках. Такая ситуация обычно случалась, если ранка не была должным образом и своевременно, т. е. немедленно после ранения, очищена, дезинфицирована раствором йода или одеколона и покрыта бинтом или лейкопластырем. В таком случае в ранке появлялся гной — белая или жёлтая густая жидкость.

Я заметил, что процесс нагноения ранки очень походил на процесс развития чирья. И даже болезненность была такая же. Фактически единственная разница заключалась в явном проникновении болезнетворного начала снаружи для нарывов, в отличие от чирьев, при которых не было очевидных данных о таком проникновении. Поэтому я начал лечить такие ранки таким же способом как чирьи.

Все такие минихирургические лечения были успешными. Трудно сказать, сколько раз я оперировал такие ранки, возможно дюжину или примерно столько. В последний раз это случилось всего несколько лет тому назад. Я не заметил небольшую ранку, появившуюся при работе в моём саду и поэтому не провёл своевременной её очистки, дезинфекции и изоляции от окружающей среды.

У меня нет никаких сомнений в том, что в случае появления новой такой ранки с нагноением, я прекрасно справлюсь с ней сам, не обращаясь к врачу. По-моему, обращаться к врачу с таким пустяком нецелесообразно. Пусть врачи занимаются более сложными случаями.

Кстати, у врачей заживление занимает много времени.  Вот признание:

"Заживление занимает 2-3 недели. Следует полностью выполнять рекомендации хирурга по уходу за вскрытым участком, содержать кожу в чистоте, соблюдать правила личной гигиены во избежание рецидивов". 1

 А у меня заживление вообще занимало 0 времени.

                                13.03.2017 г., дополнено 30.01.2020 г., © Виктор Арцимович

Я разрешаю использовать мой текст для просвещения людей в вопросах здоровья при условии указания автора и его интернет-сайтов о здоровье:
vrachdlyasebya.blogspot.lt/
v-kotle-bolezney.blogspot.lt/
_________________________________________________________________________________
1  https://www.mgido.ru/hirurgiya/naryv.php

Комментариев нет:

Отправить комментарий