18.5.17

5 КАК МОЯ МАТЬ ВЫЛЕЧИЛА МЕНЯ ОТ АСКАРИД

5 КАК МОЯ МАТЬ ВЫЛЕЧИЛА МЕНЯ ОТ АСКАРИД

Аскарида(Ascaris lumbricoides)()

Если начинать с самого раннего детства, то на меня конечно произвело большое впечатление то, как меня вылечила от аскарид моя мать.

Больной был я сам, следовательно я был и свидетелем лечения. Я был ещё в дошкольном возрасте, может быть пяти или шести лет, однако уже достаточно большой, чтобы запомнить важные аспекты и даже сделать кое-какие интересные выводы.

Аскаридоз — это инфекция тонкой кишки, которую вызывает Ascaris lumbricoides, разновидность круглых червей.

Известно, что дети часто заражаются, не моя рук после игры в заражённой почве. Дети в возрасте от 3 до 8 лет заражаются чаще всего.
Я не помню теперь уже симптомов и проявлений болезни. Но я хорошо помню лекарство, которое использовала мать. Это было семя цитварной полыни. Я могу безошибочно узнать его по вкусу даже сейчас – по прошествии многих лет.

Мне пришлось его жевать и глотать. Правда, я делал это не с самого начала. Вначале мать разжёвывала горсть этого зелья сама, потом давала мне дожёвывать и глотать. Насколько я помню, процедура длилось как минимум несколько дней, а может быть даже и неделю или даже дольше – точно я не помню.

Зато я прекрасно помню, как однажды в мой горшок выскочил огромный глист. Я видел его собственными глазами. Затем я хорошо помню, как приехала врачиха. Она отругала мою мать за самодеятельность, не санкционированную медициной.

Потом, что я тоже хорошо помню, врачиха забрала мою аскариду для того, чтобы её заспиртовать. По её словам у них в поликлинике не хватало такого экспоната. Так что не исключено, что моя аскарида и до сих пор служит экспонатом, поскольку в заспиртованном виде может храниться бесконечно долго.

Естественно, что выговор моей матери по поводу её самодеятельности со стороны врачихи я с самого начала воспринял как курьёз Для меня мать вне всякого сомнения в данном случае была настоящим героем, потому что она сумела вылечить меня, в то время как медики-профессионалы этого сделать не сумели и просто-напросто опозорились. Такой вывод я сумел сделать, когда был ещё маленьким ребёнком. Это действительно удивительно.

 18.05.2017 г., дополнено 30.01.2020 г., © Виктор Арцимович

Я разрешаю использовать мой текст для просвещения людей в вопросах здоровья при условии указания автора и его интернет-сайтов о здоровье:
vrachdlyasebya.blogspot.lt/
v-kotle-bolezney.blogspot.lt/

Комментариев нет:

Отправить комментарий