16.2.18

7 ЛЕЧЕНИЕ РОТАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ ОТВАРОМ ПОЛЫНИ С ДОБАВЛЕНИЕМ ИОНИЗИРОВАННОЙ СЕРЕБРЯНОЙ ВОДЫ

7 ЛЕЧЕНИЕ РОТАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ ОТВАРОМ ПОЛЫНИ С ДОБАВЛЕНИЕМ ИОНИЗИРОВАННОЙ СЕРЕБРЯНОЙ ВОДЫ

Автор: F.P. Williams, U.S. EPA - http://www.epa.gov/microbes/rota.html, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=532513
Я пишу эти строки всего через неделю после события. Утром в пятницу 9 февраля 2018 г. я почувствовал неприятное недомогание — диарею с изменением цвета стула. Ни рвоты, ни тошноты не было. Правда, временами случалась отрыжка. При этом я чувствовал какой-то непривычный и неприятный запах. Вот и все симптомы.
С таким заболеванием я раньше не сталкивался. Сначала я не придал этому особого внимания и даже не понял, что заболел. Позавтракал как обычно для постного дня. Ведь была пятница. У меня на завтрак была только каша Ваерланда.1
Наверно такой скромный завтрак спас меня от стремительного развития болезни, ибо до обеда я ничего особенного не заметил, кроме вялого продолжения диареи и отрыжки. Всё это время я работал как обычно.
На обед пришёл домой. Обед был тоже постный. Рассольник и жареная на подсолнечном масле картошка с салатом Шаталовой.2 После обеда я снова отправился на работу и проработал до конца рабочего дня без особых неприятных ощущений.
И только после работы я почувствовал ухудшение. К диарее и отрыжке добавилась пропажа аппетита и даже ощущение подъёма температуры. Правда, термометра в доме не оказалось. Поэтому температура не была измерена.
Вот тут-то я и узнал о заболевании — ротавирусной инфекции, от жены, у которой подруга со всей семьей недавно переболела такой болезнью. Нашёл описание в интернете. Симптомы были похожи.
Начал своё лечение. Полынь у меня была в доме. Пижмы не оказалось. Зато была ионизированная серебряная вода. Заварил литра два довольно крепкого отвара полыни (3 столовых ложки с верхом), в отвар плеснул серебряной воды (довольно крепкой концентрации, ибо она делалась в активаторе целый час) на глаз одну или две ложки. Выпил весь отвар с 17 до 24 часов и лёг спать. Утром проснулся здоровым. То есть мне удалось вылечиться от этой болезни всего за 7 часов. Правда, на всякий случай я продолжил такое лечение ещё два дня для большей надёжности, т. е. выпил ещё 4 литра такого отвара, хотя уже никаких симптомов болезни не было. Вот так я успешно самостоятельно вылечился от ротавирусной инфекции. К врачам вообще не обращался.
Как и в случае с лечением дизентерии я не знаю точно, нужно ли было добавлять ещё одно действующее вещество, или можно было бы излечиться одной полынью или одной серебряной водой.
Сравните с протеканием болезни в официальной медицине:
«Болезнь носит циклический характер. В одном цикле выделяется инкубационный период (1—5 суток), острый период (3—7 суток, при тяжёлом течении болезни — более 7 суток) и период выздоровления (4—5 суток)».3

 16.02.2018 г., дополнено 30.01.2020 г., © Виктор Арцимович

Я разрешаю использовать мой текст для просвещения людей в вопросах здоровья при условии указания автора и его интернет-сайтов о здоровье:
vrachdlyasebya.blogspot.lt/
v-kotle-bolezney.blogspot.lt/
_________________________________________________________________________________
1Это сырая каша из овсяных хлопьев. Рецепт несколько отличается от рецепта самого Ваерланда. Он не варил, а только заливал кипятком. Я же не только не варю такую кашу, но и заливаю её лишь тёплой кипячёной водой. Через 20-30 минут после заливки водой кашу можно кушать. При подаче на стол я обычно шинкую в неё пару яблок и добавляю ложку повидла или варенья.
2Её главный ингредиент — сырая шинкованная свёкла. Туда обычно я добавляю, тоже в сыром виде: шинкованные яблоки (1-2 шт.) и кусок кабачка, мелко нарезанную луковицу, 3-4 дольки чеснока, пропущенные через чесночницу, 5-10 головок физалиса, щепотку соли, нерафинированное подсолнечное масло для постного дня (в обычный же день — 2 ложки сметаны).
3https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F

Комментариев нет:

Отправить комментарий