16.2.18

6 ЛЕЧЕНИЕ ДИЗЕНТЕРИИ ОТВАРОМ ПОЛЫНИ И ПИЖМЫ

6 ЛЕЧЕНИЕ ДИЗЕНТЕРИИ ОТВАРОМ ПОЛЫНИ И ПИЖМЫ

Полынь горькая (Artemísia absínthium)

Однажды мой малолетний сын заболел дизентерией. Диагноз был поставлен работниками официальной медицины. Ребенка положили в стационар, как и полагается для такого заболевания. Я точно не помню, сколько времени он провел в больнице, но думаю, что не меньше одной недели или даже больше. Но дело не в этом, а в том, что вслед за ребенком заболела и вся семья, т.е., еще три взрослых человека – я, моя жена и моя мать. В тех условиях у меня не было ни малейших сомнений в диагнозе. Официально диагностированный ребенок. Популярная медицинская энциклопедия дома. Такой понос - частый и с особым жжением - какого никогда у меня не было ни до, ни после того. То есть эти три фактора вместе снимали всякое сомнение. Так вот, к врачам ни я, ни другие члены семьи не обращались совсем. Автор этого произведения вылечил себя и всех остальных заболевших членов семьи всего лишь за полдня. Сравните: неделя и полдня! Что эффективнее?
Примененный метод лечения я ниоткуда не заимствовал, я придумал его сам. Впервые я публично рассказываю о том, как был достигнут этот успех. Я сделал отвар из смеси двух трав – полыни и пижмы. Траву я сыпал на глаз примерно в равных долях. Насколько помню, раствор на вкус был несколько крепче, чем получается, если следовать инструкциям по заварке этих трав. Общий объем отвара был примерно по два литра на человека. Это лекарство я вначале испытал на самом себе. Улучшение наступило после первой же выпитой кружки отвара. Потом начал поить остальных больных. Каждый выпил свои два литра в течение полдня. Последовало полное выздоровление всех заболевших без каких-либо побочных эффектов.
Я не уверен, что обязательно было делать смесь двух этих трав. Возможно, что можно было бы достичь такого же эффекта каждой из этих трав по отдельности. Мне повезло в том отношении, что на момент болезни у меня дома были в наличии обе травы. Но если бы у меня оказалась только одна из этих трав, то я скорее всего применил бы именно ее.

Пижма (Tanacétum vulgáre)
16.02.2018 г., дополнено 30.01.2020 г., © Виктор Арцимович

Я разрешаю использовать мой текст для просвещения людей в вопросах здоровья при условии указания автора и его интернет-сайтов о здоровье:
vrachdlyasebya.blogspot.lt/
v-kotle-bolezney.blogspot.lt/

Комментариев нет:

Отправить комментарий