20.3.18

АЛЬМА НИССЕН ЛЕЧЕНИЕ ЧЕСНОКОМ (ПЕРЕВОД СО ШВЕДСКОГО)

Альма Ниссен и ее лечение чесноком



Альма Ниссен – это почти легенда шведского оздоровительного движения. Она участвовала в нем еще во времена Аре Ваерланда и больше 30 лет возглавляла свой санаторий «Брандал». В наше время бактерий, на которые не действуют антибиотики, мы возвращаемся как раз к ее лечению чесноком инфекций, которое никогда не давало сбоев.

Лечение чесноком Альмы Ниссен состояло в приеме 30 долек чеснока в день! По 10 долек чеснока три раза в день. Это лечение она сочетала также с пощением, потому что у пощения также есть антибиотический эффект. Поэтому пост в сочетании с чесноком дает двойной эффект.

Альма Ниссен получила университетское образование, проучившись семь лет в Копенгагском университете. Там у нее была возможность с помощью микроскопа изучать действие чеснока на разные бактерии.

В одном интервью она сказала:
«Я провела многочисленные подобные опыты, и «hver gang» («всякий раз» по-шведски) бактериям, даже в случае с туберкулезом, приходил конец при встрече с соком чеснока. Кажется, что ничто не может противостоять чесноку на пути передачи инфекции».

Несколько выдержек из книги Альмы Ниссен «Так я лечу ревматизм, желчнокаменную болезнь, псориаз, экзему, астму, мигрень и т.д.»:

Мы придаем большое значение быстродейственному лечению, которое совершенно безопасно.
Мы строго придерживаемся главного принципа «не навреди».

А природный пенициллин не имеет вредных эффектов.Как раз чеснок я и называю природным пенициллином.

Я никогда не видела инфекцию, которая смогла противостоять встрече с чесноком.
Бактерии падают как кегли, когда они встречаются с чесноком.Это встреча, которой они не ожидали.

Но это как раз тот сюрприз, который получают бактерии в санатории «Брандал». 

Чеснок от всех болезней
Как это может быть, чтобы чеснок, как ты говоришь, можно считать натуральным пенициллином? Что в нем содержится?

На практике здесь в Брандале оказалось, что чеснок содержит положительные элементы, которые и обуславливают то, что он может применяться при всех инфекциях. Среди прочего в чесноке есть кремниевая кислота, йод и эфирные серосодержащие масла.

Чеснок – это оно из лучших натуральных средств, которое у нас есть. Это показывает опыт многих сотен лет.

У чеснока много положительных свойств. Он стимулирует аппетит и пищеварение, а также одновременно бактерициден.

Я видела распухшие пальцы, которые совершенно выздоровели благодаря чесноку.

Я видела, что костная гниль, поразившая позвонки, излечивается за четырнадцать дней. Например, так выздоровел один врач, который побывал в санатории «Брандал». Ему должны были ампутировать палец из-за костной гнили.

Мы полечили палец чесноком, и он избежал ампутации пальца.

Из гостевой книги Альмы Ниссен

Альма, я приехал в этот замечательный санаторий из США. У меня был ревматизм суставов, и я страдал от него почти пять лет. Я принимал до 16 таблеток лекарства albyl в день. После двенадцатидневного поста я снова почувствовал радость жизни и бодрость.
- U.A.K., Истон, США

Так же я применяю чеснок против костных ран.

Как я сказала, натуральный пенициллин можно применять во многих областях.
Мы применяли его против таких заболеваний как:
Цистит
Инфекции предстательной железы, яичника и гайморовой полости
Инфекция челюстной и лобной пазухи, ушной раковины.
Да, на все инфекции в закрытых полостях согласно нашему опыту можно воздействовать чесноком.
Когда я применяю чеснок и растительное масло против костной раны, то она быстро заживает, а способ действия очень прост.
Я беру медицинский стакан с завинчивающейся крышкой. На одну треть наполняю стакан выжатым чесноком и на две трети маслом холодной выжимки. Это может быть растительное или оливковое масло.
Затем я завинчиваю крышку и трясу стакан.
Из содержимого я приготавливаю компресс и накладываю на рану. Это я делаю, чтобы добраться до стафилококков, которые мешают образованию новых клеток кожи.
В то самое мгновение, когда я накладываю компресс, пропитанный чесночным маслом, прекращается рост клеток стафилококка. И тут у клеток кожи появляется большой шанс, и рана заживает с краев.
Это выглядит фантастически!
И тем не менее это факт.
Я тридцать лет провела в Брандале, и я кушала чеснок каждый день. И я никогда не простывала, у меня никогда не болело горло, и не было никакой формы инфекции.
За это я среди прочего могу поблагодарить чеснок,
Успешно справившись с целым рядом болезней, Альма Ниссен лечит в своем санатории и врачей-неудачников. Вот, что она говорит в своей книге:
Теперь речь идет о том, чтобы просветить человечество относительно того, что общепринятое лечение болезней не должно продолжаться дальше. Я говорю от имени страдающего человечества. И я не думаю молчать, пока я жива.
Мы горячо рекомендуем эту книгу всем, кто устал от общепринятого таблеточного лечения, и кто хочет стать здоровым с помощью изменения образа жизни.

Перевод со шведского: © Виктор Арцимович, 2011 г.

Я разрешаю использовать мой перевод для просвещения людей в вопросах здоровья при условии указания переводчика и его интернет-сайтов о здоровье:
vrachdlyasebya.blogspot.lt/
v-kotle-bolezney.blogspot.lt/

20.03.2018 г., дополнено 30.01.2020 г., © Виктор Арцимович

Комментариев нет:

Отправить комментарий