28.1.20

10. УСПЕШНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ГЕМОРРОЯ И ПОЛИПА С ПОМОЩЬЮ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ПИЩУ СЫРЫХ КОРНЕЙ ХРЕНА

10. УСПЕШНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ГЕМОРРОЯ И ПОЛИПА С ПОМОЩЬЮ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ПИЩУ СЫРЫХ КОРНЕЙ ХРЕНА



Это случилось наверно в году 2009 или 2010. У меня обнаружилось анальное кровотечение. Меня осмотрел хирург местной больницы и нашёл геморрой и полип.

Полип был недалеко. Его можно было видеть без всякого инструмента и даже прощупать самому. Он предложил мне операцию по удалению геморроя и полипа.

Но я к тому времени уже знал о хрене. Я заинтересовался им, прочитав книгу Галины Шаталовой «Здоровье человека: философия, физиология, профилактика». Хрен упоминался в этой книге несколько раз очень уважительно. В том числе говорилось, что молодые листья хрена можно использовать для салата.

Я поискал дополнительно в интернете об этом растении и наткнулся на воспоминания бывшего директора совхоза «Ставровский», специализировавшегося на выращивании хрена, Емелина. Он утверждал, что в хрене есть мощное противораковое вещество — фермент (энзим) пероксидаза. Они уже готовили технологическую линию по производству лекарства из корней хрена. Но тут грянула перестройка, и затея рухнула.1 Мне эта информация показалась интересной, и я решил ввести корни хрена в рацион питания.

Кстати, для этого расходов не понадобилось. Ведь хрен был у меня в саду, хотя ухода не получал — рос как сорняк. Но использовался плохо — лишь листья шли на засолку огурцов. А корни никогда раньше не использовались.

Узнал я о хрене поздно осенью, когда уже лёг снег. Так я расчищал нужное место от снега и ломом разбивал мёрзлый слой земли и добывал корни хрена. Большая их часть находилась ниже мёрзлой почвы. К моему удивлению, на глубине были даже молодые зелёные ростки хрена.

Короче говоря, примерно через неделю после введения хрена в рацион питания геморрой у меня исчез, а ещё через неделю и полип сам отвалился. И всё это безо всякой операции!

Ел же я корни хрена 2 раза в день. Корни потолще шинковал на мелкой шинковке и потом добавлял в разные блюда - суп, картофельное пюре, кашу и др. блюда. Корни же потоньше просто жевал вместе с другой пищей. По объёму шинкованный хрен составлял 1-2 столовых ложки за раз.

После этого я стал очень уважать хрен и ухаживать за ним. При небольшом уходе корни хрена вырастают гораздо лучше. Я использую для его подкормки настой травы и сорняков в бочке. Также вырываю сорняки вокруг, чтобы не заслоняли ему солнца. Теперь я обычно не копаю его из под снега, а заготавливаю на зиму. Вот недавно на зиму накопал полтора ведра хрена, засыпал песком и поставил в погреб. Но на случай нехватки пометил колышками несколько не выкопанных кустов хрена. Это облегчает труд в случае копки зимой. Ведь под снегом трудно найти точное место — можно ломом много лишней земли наворотить.

А весной я устраиваю повторную копку, ставлю выкопанный хрен с песком в погреб и практически кушаю хрен всё лето до нового урожая осенью. Летом также употребляю в салат молодые листья хрена и жарю картошку и рыбу вместе с листьями хрена.



Кстати, сырые корни хрена продукт, которого нет в супермаркетах и магазинах. Его можно купить только на рынке у частников. 

28.01.2020 г., дополнено 30.01.2020 г., © Виктор Арцимович

Я разрешаю использовать мой текст для просвещения людей в вопросах здоровья при условии указания автора и его интернет-сайтов о здоровье:
vrachdlyasebya.blogspot.lt/
v-kotle-bolezney.blogspot.lt/
__________________________________________________________________________________
1 См. https://rg.ru/2004/04/23/xrenovaya.html.


Комментариев нет:

Отправить комментарий