29.1.20

11. УСПЕШНОЕ ИЗЛЕЧЕНИЕ ЯЗВЫ ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ ЧЕРЕЗ ОТКАЗ ОТ КОФЕ

11. УСПЕШНОЕ ИЗЛЕЧЕНИЕ ЯЗВЫ ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ ЧЕРЕЗ ОТКАЗ ОТ КОФЕ




Больше 20 лет тому назад, а точнее во второй половине 90-х годов прошлого века, у меня обнаружилась язва 12-перстной кишки. Причём, у меня началось внутреннее кровотечение, и я даже ненадолго потерял сознание от потери крови. Скорая помощь меня привезла в больницу г. Висагинаса. Там я провёл недели 3 наверно. Чем лечили, не помню за давностью лет. Однако припоминаю какой-то порошок.

Наверно лечение не было вполне успешным, ибо потом я побывал ещё и
в Сантаришских клиниках при больнице Вильнюсского университета. Там провели обследование. Помню, что было и такое обследование как колоноскопия. Во время неё в какой-то кишке был обнаружен полип и сразу же удалён. Кстати, там была обнаружена бактерия Helicobacter pylori, на которую ныне официальная медицина и возлагает основную вину за возникновение этой болезни.

По видимому лечение и там было не очень эффективным, ибо мне пришлось ещё дополнительно обследоваться и в платном Медицинском диагностическом центре «СК ИМПЕКС» на ул. Грибо в Вильнюсе, где пришлось заплатить довольно большую сумму. Это было чувствительно при моих скромных доходах.

Но в конце концов я всё-таки выздоровел через несколько месяцев.

Прожил я наверно год или два без болезни и получил новую язву. Правда, на этот раз удалось обойтись без госпитализации. Лечился амбулаторно в местной поликлинике. Выписали какие-то антибиотики. Насколько помню, месяца через два боли меня оставили.

Вот тут-то до меня и дошло, что обе язвы связаны с кофе. Дело в том, что перед появлением первой язвы я начал регулярно употреблять растворимый кофе вместо употреблявшегося ранее чая. После появления первой язвы я перестал употреблять кофе. А перед появлением второй язвы я снова начал его употреблять. Причём, от начала его употребления до появления язвы прошла всего какая-то неделя.

Основываясь на этом умозаключении, я решил больше никогда не брать в рот кофе. И вот прошло уже больше 20 лет — новых язв не было. Можно сделать вывод о полном излечении.

Между тем, это полностью моё открытие, если не считать конечно Бога. Врачи ничего не говорили мне о связи язвы с кофе. И до сих пор в описаниях этой болезни в интернете нет предупреждений об опасности употребления кофе. В интернете мне приходилось читать истории язвенных болезней с частыми рецидивами.

Вот цитата: «Для заболевания характерно хроническое течение и цикличность: болезнь подтачивает здоровье своего хозяина годами, периоды обострения сменяются обманчивым спокойствием».1

А у меня больше не было никаких рецидивов. Похоже, что я сделал правильный вывод. Слава Богу!

29.01.2020 г. Виктор Арцимрович, дополнено 30.01.2020 г., © Виктор Арцимович

Я разрешаю использовать мой текст для просвещения людей в вопросах здоровья при условии указания автора и его интернет-сайтов о здоровье:
vrachdlyasebya.blogspot.lt/
v-kotle-bolezney.blogspot.lt/
_________________________________________________________________________________
1https://medportal.ru/enc/gastroenterology/ulcer/2/

Комментариев нет:

Отправить комментарий