31.1.20

13. О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ИЗЛЕЧЕНИИ МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИ

13. О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ИЗЛЕЧЕНИИ МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИ



Рентгенограмма, демонстрирующая конкремент в левом мочеточнике

Рентгенограмма, демонстрирующая конкремент в левом мочеточнике

Было это лет 20 тому назад, когда мне было 50 лет. Однажды прямо на работе у меня ни с того, ни с сего начались острые колики в животе. С утра со мной было всё в порядке — я утром сбегал как обычно на озеро, искупался, сделал утреннюю зарядку под открытым небом, прибежал домой, позавтракал и пришёл на работу. А примерно в полдень начались эти колики.

Меня привезли на машине скорой помощи в местную больницу г. Висагинаса. Там быстро сделали рентген и анализ мочи. В моче нашли кровь. Рентген же показал камень, застрявший в мочеточнике.

К счастью, в тот же день камень сам проскочил по мочеточнику и провалился в мочевой пузырь. Поэтому я избежал операции. Я естественно сразу попросился домой. Ведь я занимался индивидуальной трудовой деятельностью. Поэтому пропущенные рабочие дни уменьшали бы мой заработок.

Меня заставили подписаться под бумагой о принятии на себя ответственности за последствия и выписали на амбулаторное лечение.

Пришёл я на приём к доктору-урологу. Тот выписал мне лекарство для удаления камня, оставшегося в мочевом пузыре.

Сходил я с рецептом в аптеку. Цена лекарства мне показалась высоковатой, и я решил воздержаться от его покупки.

Порылся в интернете и нашёл информацию о высокой эффективности петрушки по растворению и выводу камней из организма при мочекаменной болезни.

А дело это было в середине лета. У меня в саду как раз были целых 2 грядки готовой к употреблению петрушки. Так я рвал её горстями и ел. Сначала это было как-то непривычно. Потом привык. Утешала мысль, что таблетки обычно тоже на вкус вовсе непривлекательные.

Через месяц я явился к урологу для получения направления на рентген. Я ему не сказал, что я вовсе не пил его таблеток. А то он мог бы рассердиться и не дать мне направления. А так я получил направление и сделал снимок. Никакого камня в мочевом пузыре не было. Так я вылечился сам.

Потом у меня был ещё один эпизод появления нового камня в почке. Но на этот раз я УЗИ прошёл платное. Поэтому мне не пришлось обращаться к урологу.

В общем, я осознал, что петрушку и другую зелень, а также сырые овощи, фрукты и корнеплоды, нужно кушать не после появления камня, а ежедневно. А мясо следует кушать пореже. А от колбасных изделий целесообразно и вообще отказаться. Потом я добрался и до книг Галины Шаталовой, а также до неизвестной тогда в России книги Аре Ваерланда «В котле болезней». Все они подкрепили моё умозаключение. Вот так прошли уже лет 20 без нового камня в мочевой системе.

Петрушка (Petroselinum crispum)

31.01.2020 г., © Виктор Арцимович 

Я разрешаю использовать мой текст для просвещения людей в вопросах здоровья при условии указания автора и его интернет-сайтов о здоровье:
vrachdlyasebya.blogspot.lt/
v-kotle-bolezney.blogspot.lt/


Комментариев нет:

Отправить комментарий